
Google никогда не переставал радовать нас своим богатым поисковым функционалом!
Вопрос на засыпку – Вы знали, что Google может осуществлять поиск по определениям?
Поясню, что я имею в виду. Например, Вы хотите найти определение слова SEO, что Вы обычно вводите в поисковой строке? Наверняка «что такое SEO», я прав?
Если же в Google ввести запрос следующего формата «define: SEO», то он Вам предоставит все найденные точные определения Вашего ключевого слова. Обычно определения на сайтах содержатся в глоссариях.
Далее представлены11 рекомендаций, которые помогут Вашему сайту быть в выдаче Google’а при запросе пользователями определений.
- Подготовьте слова-понятия, для которых Вы будете готовить определения.
- Определения Ваших слов-понятий должны быть уникальными.
- p, tr, li и br являются разделителями между определениями.
- Слово-понятие и его определение должны быть в одном абзаце. Или же используйте специальные html-теги для определений: dl, dt, dd.
- Чем выше PageRank страницы, на которой находятся определения, тем выше она будет в результатах выдачи по определениям.
- Выделяйте слова-понятия следующими тегами: b, strong, em, code, span.
- Слова-понятия и их определения должны быть разграничены символами «:» или «-».
- В названии страницы, тегах заголовков, URL’е используйте слова: глоссарий, определение, словарь, что такое.
- На одной странице должно быть не менее 5 определений, иначе они будут проигнорированы.
- Не начинайте определение со слова «see», иначе оно будет проигнорировано.
- Первая буква определения не должна быть заглавной.
Если Вы соблюдете эти 11 правил, то Вам не составит труда быть в ТОПе выдачи Google’а по определениям из Вашего глоссария.
Комментариев нет:
Отправить комментарий