воскресенье, 16 марта 2008 г.

11 рекомендаций по попаданию в выдачу Google’а по определениям

На скриншоте выше посмотрите, как выглядит выдача Google’а при запросе формата: «define: SEO»:

Google никогда не переставал радовать нас своим богатым поисковым функционалом!

Вопрос на засыпку – Вы знали, что Google может осуществлять поиск по определениям?

Поясню, что я имею в виду. Например, Вы хотите найти определение слова SEO, что Вы обычно вводите в поисковой строке? Наверняка «что такое SEO», я прав?

Если же в Google ввести запрос следующего формата «define: SEO», то он Вам предоставит все найденные точные определения Вашего ключевого слова. Обычно определения на сайтах содержатся в глоссариях.

Далее представлены

11 рекомендаций, которые помогут Вашему сайту быть в выдаче Google’а при запросе пользователями определений.
  1. Подготовьте слова-понятия, для которых Вы будете готовить определения.
  2. Определения Ваших слов-понятий должны быть уникальными.
  3. p, tr, li и br являются разделителями между определениями.
  4. Слово-понятие и его определение должны быть в одном абзаце. Или же используйте специальные html-теги для определений: dl, dt, dd.
  5. Чем выше PageRank страницы, на которой находятся определения, тем выше она будет в результатах выдачи по определениям.
  6. Выделяйте слова-понятия следующими тегами: b, strong, em, code, span.
  7. Слова-понятия и их определения должны быть разграничены символами «:» или «-».
  8. В названии страницы, тегах заголовков, URL’е используйте слова: глоссарий, определение, словарь, что такое.
  9. На одной странице должно быть не менее 5 определений, иначе они будут проигнорированы.
  10. Не начинайте определение со слова «see», иначе оно будет проигнорировано.
  11. Первая буква определения не должна быть заглавной.

Если Вы соблюдете эти 11 правил, то Вам не составит труда быть в ТОПе выдачи Google’а по определениям из Вашего глоссария.

первоисточник

Комментариев нет: